Администрация
- Органы местного самоуправления
- Внутренний муниципальный контроль
- Официальные выступления
- Сведения о бюджете района
- Кадровое обеспечение
- Обращения граждан
- Публичные слушания
- Общественный совет
- Общественно-политический совет
- Совет старейшин
- Противодейтсвие терроризму и его идеологии
- Проектная деятельность
- Административная комиссия
- День информации
- Политика обработки ПДн
Экономика района
- Приемная
- Промышленность
- Строительство
- Градостроительная деятельность
- Транспорт
- ЖКХ
- Реестр площадок ТКО
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- Раскрытие информации
- Макроэкономика
- Предпринимательство
- Потребительский рынок
- Имущественная поддержка субъектов МСП
- Инвестиции
- Реклама
- ОРВ проектов НПА
- Развитие конкуренции
Избирательная комиссия
Национальные проекты
Государственные услуги
Муниципальный заказ
Гостехнадзор
Порядок вручения претензии изготовителю (исполнителю, продавцу, уполномоченной организации) при выявлении недостатка товара или некачественно оказанной услуге
В случае выявления недостатка в товаре или в выполненной работе (оказанной услуге), потребитель имеет право обратиться с претензией.
Из текста претензии должно быть понятно: кто, от кого, почему и что требует.
Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Принимать претензию руководитель организации лично не обязан.
На втором экземпляре (он должен остаться у потребителя) необходимо получить отметку о принятии претензии, которая обычно включает в себя: подпись лица, принявшего претензию, ее расшифровку (фамилия, имя, отчество, должность), дату принятия, печать или штамп (юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями (например: претензия с требованием о замене товара).
Отследить доставку почтового отправления возможно с помощью интернет-ресурса Почты России. Этот бесплатный сервис позволяет узнать дату доставки заказного письма адресату по идентификационному номеру, указанному в квитанции. Распечатка с этого сайта принимается судами как доказательство факта (даты) вручения претензии.
Текст отправленной телеграммы нужно заверить на почте и сохранить вместе с уведомлением о ее вручении.
Документы, полученные с почты (чек, опись вложения, уведомление о вручении), необходимо сохранить – они будут являться доказательством получения адресатом вашей претензии.
/Информация подготовлена ведущим специалистом экспертом Южного ТО Андреевой С.А./
< Предыдущая | Следующая > |
---|
ОПРОС
- Оценка работы МО по профилактике коррупции
- Анкета по проблемам коррупции
- Анкета для опроса предпринимателей
- Анкета для муниципальных служащих
КСО "Счетная палата"
Архив
Муниципальные учреждения
Военный комиссариат
Сельские поселения
- Александровский сельсовет
- Бурунчинский сельсовет
- Васильевский сельсовет
- Воздвиженский сельсовет
- Гавриловский сельсовет
- Желтинский сельсовет
- Каировский сельсовет
- Карагузинский сельсовет
- Надеждинский сельсовет
- Николаевский сельсовет
- Новосокулакский сельсовет
- Новочеркасский сельсовет
- Петровский сельсовет
- Поссовет
- Спасский сельсовет
- Старосокулакский сельсовет
- Фёдоровский Первый сельсовет
- Черкасский сельсовет
- Чёрноотрожский сельсовет
Справочник
Справочник телефонов и электронной почты администрации Саракташского района
Расписание поездов и электричек по станции САРАКТАШ
Расписание Саракташ - Оренбург (Газель)