Дата проведения конкурса: 19.12.2019 года
Наименование должности муниципальной службы :
- начальник архивного отдела администрации муниципального образования Саракташский район
- начальника отдела экономического анализа и прогнозирования;
-главного специалиста по бухгалтерскому учету и отчетности управления сельского хозяйства;
- главного специалиста службы архитектуры и градостроительства;
- главного специалиста по делам молодежи;
- главного специалиста по муниципальному внутреннему финансовому контролю;
- главного специалиста – юриста
Квалификационные требования для претендентов на замещение главной группы должностей муниципальной службы:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры и стажа муниципальной службы не менее двух лет или стажа работы по специальности, направлению подготовки для претендентов на замещение старшей группы должностей муниципальной службы:
- наличие профессионального образования без предъявления требований к стажу
Знания (для всех групп должностей): Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава (Основного Закона) МО Саракташский район, нормативных правовых актов Оренбургской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования; законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Оренбургской области, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции, правил деловой этики, основ делопроизводства, нормативно-технической документации, порядка работы со служебной информацией и персональными данными. Профессиональные знания по направлениям работы в соответствии с установленными должностными инструкциями.
Навыки (общие для всех групп должностей): инициативность, эффективного сотрудничества с коллегами, профессиональной аргументации, поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения обязанностей, по организационному, информационному и документационному обеспечению деятельности структурного подразделения, квалифицированное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами, опыт работы с ПК, умение пользоваться правовыми программами, оргтехникой, применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов обеспечения информационной безопасности, оперативного принятия и реализации решений, обеспечения исполнения поставленных задач, правильного распределения рабочего времени; владение компьютерной техникой, программным обеспечением (навыки работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов), умение пользоваться электронной почтой, сетью Интернет; подготовка аналитических, справочных и иных материалов, а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов; владение приемами межличностного общения; ведения деловых переговоров.
Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии, ограничения и запреты по должности муниципальной службы определяются федеральным, областным законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования Саракташский район и муниципальными нормативными правовыми актами.
Дата начала приема документов: 15.11.2019 года
Дата окончания приема документов: 16.12.2019 года в 17.00 час. (кроме субботы, воскресенья)
Конкурс будет проходить в 2 этапа.
Дата проведения первого этапа конкурса: 17.12.2019 года в 11.30 час.
Дата проведения второго этапа конкурса 19.12.2019 года время – 10.00
Место проведения конкурса: конференц-зал администрации района
Документы на конкурс:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 № 667-р, с приложением фотографии 3х4;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
а) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);
6) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, а также членов его семьи, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460;
7) согласие на обработку персональных данных;
8) справку о наличии (либо отсутствии) судимости
Почтовый адрес: 462100, Оренбургская обл., п.Саракташ, ул.Вокзальная, 12
Контактная информация: телефоны: 6-22-88
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контактное лицо:
- Глинская Лариса Владимировна, главный специалист по противодействию коррупции администрации Саракташского района;
- Таракина Виктория Николаевна, ведущий специалист по кадрам администрации Саракташского района.