Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Новости из сферы госуслуг

Правительство утвердило новые условия для программы так называемой семейной ипотеки. Они уже вступили в силу. Постепенно банки начнут выдавать семьям с детьми ипотеку по льготной ставке с учетом обновленных правил.

Что такое семейная ипотека?

Так называют программу, по которой государство субсидирует банкам часть ипотечной ставки, чтобы семья с детьми в течение нескольких лет платила по кредиту только 6%. Она заработала в 2018 году. Первая редакция правил появилась в январе, а в августе программу сделали доступнее и выгоднее для семей.

В этой программе участвуют не все банки, а только те, которые утверждает Минфин. Если банк есть в списке, туда можно обратиться с заявкой, но это не значит, что ипотеку точно дадут. Кроме условий программы у банков есть свои требования к заемщика и объектам недвижимости.

Внимание!  По поводу оформления ипотеки с господдержкой нужно обращаться в конкретный банк и ориентироваться на его требования.

Какие семьи могут участвовать в программе?

Ипотеку на льготных условиях по этой программе может взять не каждая семья. Вот какие условия есть в Постановлении Правительства в новой редакции:

Подробнее...

 

Правительство опубликовало постановление об условиях программы льготных автокредитов. Ее продлили до 2020 года. В новой редакции программа заработает с 7 августа 2018 года.

В 2018 году по программе «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» машину российской сборки можно купить в кредит с господдержкой и заплатить за него на 10% и даже 25% меньше.

Условия программы льготного автокредитования

Эта программа работала и раньше, но только для кредитных договоров, которые заключены до конца 2017 года. Теперь ее продлили до 2020 года.

По программе льготного автокредитования государство субсидирует часть стоимости автомобиля, прибавляя эту сумму к первоначальному взносу.  Банк, который выдает автокредит, фактически сделает скидку на эту сумму, а потом государство компенсирует банку эти деньги. Заемщик не должен возвращать сумму скидки: она не войдет в ежемесячные платежи и будет полностью оплачена из бюджета.

Господдержка действует только для автокредитов на автомобили российской сборки. Это могут быть иностранные модели, но собраны они должны быть на заводе на территории России.

Подробнее...

 

Если вы оплачиваете обучение за себя, своих детей, братьев или сестер, можно использовать социальный налоговый вычет и сэкономить на налогах.

Налоговый вычет — это сумма, с которой можно не платить налог на доходы физических лиц по ставке 13%. Благодаря вычету можно уменьшить сумму НДФЛ с доходов или вернуть из бюджета уже уплаченную сумму. Так государство участвует в социально важных расходах граждан: обучении, лечении, страховании, улучшении жилищных условий.

Например, вы оплатили 100 тысяч рублей за учебу в институте, на курсах иностранного языка или художественной школе. При этом вы платите НДФЛ со своей зарплаты. Когда ее начисляют, то удерживают налог на доходы и выплачивают разницу, а налог перечисляют в бюджет. Можно использовать вычет на обучение и вернуть из бюджета 13%, которые у вас удержали при выплате зарплаты — то есть 13 тысяч рублей.

Чтобы получить вычет, нужно иметь официальный доход, быть резидентом РФ, плательщиком НДФЛ и правильно оформить документы на оплату обучения.

Это важно

Если у вас нет официального дохода и вы не платите НДФЛ по ставке 13%, использовать вычет на обучение не получится. Государство возвращает только фактически уплаченный налог или разрешает не платить его после начисления. Если вы ничего не платили и не начисляли, то и возвращать вам нечего. Налогооблагаемый доход должен быть в том же году, когда оплачено обучение.

Кто может получить вычет при оплате обучения?

Подробнее...

 

Электронная подпись — это код, который хранит данные о владельце. Такой подписи доверяют госорганы, коммерческие организации и суды. Ее можно поставить за несколько секунд и обойтись без бумажных документов.

Три уровня электронной подписи:

Простая подпись

Это, например, логин и пароль на портале Госуслуг. Чтобы получить такую подпись, нужно указать данные паспорта и СНИЛС, дождаться проверки и подтвердить личность. С помощью простой подписи можно пользоваться электронными услугами — например, подать заявление на загранпаспорт, регистрацию или материнский капитал.

Неквалифицированная подпись

Это вид усиленной электронной подписи. Она подходит для некоторых действий на сайте nalog.ru и формируется в личном кабинете за несколько минут. Если услугой можно пользоваться только с подписью, об этом будет пометка на портале.

Квалифицированная подпись

Это самая надежная электронная подпись. Такой подписи доверяют государственные ведомства и ее используют для важных документов. Например, при участии в электронных торгах, отправке деклараций, регистрации бизнеса. Документ с квалифицированной подписью равнозначен бумажному и имеет такую же юридическую силу.

Сертификат квалифицированной подписи выдают в специальном центре. Чтобы его получить, физлицу нужно взять с собой паспорт, СНИЛС и дополнительные документы. Полный список — в ст. 18 закона об электронной подписи.

 

Чтобы пользоваться электронными услугами, нужна учетная запись. Она сохраняет данные и помогает пользователю не вводить их каждый раз заново. Например, вы можете один раз заполнить данные СНИЛС и паспорта, и они будут автоматически добавляться к новым заявлениям на портале.

Есть три уровня учетной записи:

Упрощенная. Чтобы получить упрощенную учетную запись, надо при регистрации указать имя, фамилию, телефон и электронную почту. Можно будет проверять и оплачивать автоштрафы и судебные задолженности. С упрощенной записью нельзя подать заявление на загранпаспорт и оформить другие документы.

Стандартная. Чтобы повысить уровень записи до стандартной, надо добавить СНИЛС и документ, подтверждающий личность. Теперь можно записаться к врачу и оплачивать налоговые задолженности. Со стандартной записью не получится, например, зарегистрировать брак или оформить ИП.

Подтвержденная. Эту запись получают, повысив уровень стандартной после подтверждения личности. Подтвердить запись можно в удостоверяющих центрах или получить код письмом на почте. Клиенты Тинькофф-банка и Почта-банка могут сделать это онлайн. С подтвержденной учетной записью доступны все электронные услуги. Еще можно зарегистрировать учетную запись ИП или юрлица.

С учетной записью Госуслуг можно пользоваться услугами сайтов ПФР, nalog.ru, mos.ru, заказывать справки и писать заявления через интернет. Не нужно заводить отдельный профиль на других государственных сайтах и сервисах: достаточно логина и пароля от Госуслуг.

 
Еще статьи...

ОПРОС

Справочник

 


 

Справочник телефонов и электронной почты администрации Саракташского района


Расписание поездов и электричек по станции САРАКТАШ


Расписание Саракташ - Оренбург (Газель)


Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ