Государственные услуги

Муниципальный заказ

Сельское хозяйство

Главная Решения третьего созыва 40 сессия Совета депутатов третьего созыва "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Саракташский район, утвержденное решением Совета депутатов района от 21 января 2014 года № 364" от 31 июля 2015 года №559

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

 СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

 РЕШЕНИЕ

сорокового заседания Совета депутатов

Саракташского района третьего созыва

  559                                                                                       от  31 июля 2015 года

О внесении изменений в  Положение о  бюджетном процессе

в муниципальном образовании  Саракташский район,

утвержденное  решением Совета депутатов района

от 21 января 2014 года  № 364 

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 21 Устава Саракташского района

 

Совет депутатов района

 

Р Е Ш И Л :

 

1.       Внести в Положение о бюджетном процессе в  муниципальном образовании  Саракташский район,  утвержденное  решением Совета депутатов района от 21 января 2014 года  № 364,  следующие изменения:

1.1.             Подпункт 10 пункта 1 подраздела 12 раздела IV исключить.

1.2.             В подразделе 15 раздела IV:

1)Подпункт 21 изложить в следующей редакции:

«21) ведет в установленном им порядке реестр отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, органов управления, муниципальных казенных, бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Саракташского района»;

2)Подпункт 22 признать утратившим силу.

1.3.              Подпункт 2 подраздела 22 раздела IV дополнить абзацем «Бюджетный прогноз».

1.4.             Раздел IV дополнить подразделом 23.1. «Долгосрочное бюджетное планирование» следующего содержания:

1. «Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик консолидированного бюджета района и районного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие консолидированный бюджет района и районный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

 3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о соответствующем бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются администрацией Саракташского района с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ представляется в Совет депутатов Саракташского района одновременно с проектом решения о бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией Саракташского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района».

1.5.             Подраздел 26 раздела IV дополнить пунктом 2.1 в следующей редакции:

«2.1. Отраслевые (функциональные) органы местного самоуправления, являющиеся ответственными за разработку и реализацию муниципальных программ Саракташского района, одновременно с внесением соответствующих проектов на рассмотрение в администрацию Саракташского района представляют их для рассмотрения в комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту Совета депутатов Саракташского района.

При внесении в комиссию по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту предложений об изменении муниципальных программ в состав документов должны быть включены обоснования необходимости изменения объемов финансирования в разрезе основных мероприятий подпрограмм и источников их финансирования.

Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с муниципальными программами Саракташского района, является постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту.

Постоянная комиссия по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности и экономическим вопросам, торговле и быту в течение 5 рабочих дней рассматривают проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы с учетом заключений контрольно-счетного органа и направляют свои предложения в администрацию Саракташского района».

 

1.6.        В подразделе 29 раздела V:

1) подпункт 5 пункта 3изложить в следующей редакции:

«5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Саракташского района и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".

 

1.7.             В подразделе 30 Раздела V:

1) подпункт 11 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«11) перечень и паспорта муниципальных программ .Саракташского района».

 

1.8.             В подразделе 41 Раздела VII  пункт 2 дополнить подпунктом 11 в следующей редакции:

«11) увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации".

 

1.9.             Пункт 2 подраздела 42 Раздела VII дополнить абзацем третьим в следующей редакции:

"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам".

 

1.10.         Абзац второй пункта 5 подраздела 44 раздела VII изложить в следующей редакции:

- "Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта".

- абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым.

 

1.11.          Подраздел 47 раздела VII  изложить в следующей редакции:

«Учет операций по исполнению районного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Территориальном отделении Федерального казначейства, финансовом отделе администрации района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".

 

 

2.         Настоящее решение вступает в силу после его официального опублико­вания путем размещения на официальном сайте администрации Саракташского района и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года. 

 

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов района по бюджетной, налоговой и финансовой политике, собственности, экономическим вопросам, торговле и быту (Абдрахманов И.Х.).

 

 

Председатель Совета  депутатов района                                                                                                                                                                           Глава района

                       

 Разослано: заместителям главы администрации района, финансовому отделу, постоянной комиссии, прокуратуре района, РОО, отделу культуры 

 

ОПРОС

КДН и ЗП

Фонд

 

Информация Оренбургского регионального отделения
Фонда социального страхования РФ

Справочник

 


 

Справочник телефонов и электронной почты администрации Саракташского района


Расписание поездов и электричек по станции САРАКТАШ


Расписание Саракташ - Оренбург (Газель)