Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Прокуратура сообщает

 
 

Прокуратурой района для решения вопроса об уголовном преследовании направлен в следственный орган материал проверки по факту неправомерных действий работников Саракташского ветуправления.

В ходе прокурорской проверки установлено, что сотрудники учреждения, злоупотребляя своим должностным положением, допускали случаи произвольного отказа по надуманным основаниям в выдаче фермерам разрешительной документации на мясную продукцию, которая необходима для дальнейшей  реализации мяса, инициировали необоснованные проверки в отношении предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере торговли продукцией животного происхождения, создавая препятствия в осуществлении предпринимательской деятельности.

В случае, если Вы столкнулись с неправомерными действиями работников Саракташского управления ветеринарии либо обладаете информацией о подобных фактах, Вы вправе сообщить об этом в районную прокуратуру или в Саракташский следственный отдел Следственного комитета России лично или по телефонам 6-16-92, 6-06-34.

 

Прокуратурой района утверждено обвинительное заключение в отношении одной из жительниц п. Саракташ.

Согласно материалов уголовного дела, после распития спиртного в доме потерпевшего и произошедшего с потерпевшим конфликта, А. вызвала сотрудников полиции.

Согласно показаний и объяснений имеющихся в материалах уголовного дела, причиной конфликта стали неоднократные замечания А. сделанные в адрес потерпевшего.

После того как потерпевший не захотел извиняться, А. взяла кухонный нож и употребив еще спиртного стала дожидаться возвращения потерпевшего.

После того как потерпевший вернулся к себе домой, конфликт разгорелся с новой силой, в результате чего 29.10.2017, будучи в состоянии алкогольного опьянения, находясь в доме своей подруги, после конфликта с ее супругом, А. нанесла один удар потерпевшему ножом в область живота.

Медицинскими документами диагностирована колото-резаная рана повлекшая тяжкий вред здоровью.

Таким образом, своими действиями А. совершила преступление, предусмотренное п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное с применением предмета, используемого в качестве оружия.

Санкция статьи предусматривает наказание исключительно в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

Обвиняемая свою вину не признает, согласно ее показания действия носят оборонительный характер.

Указанное уголовное дело направлено в Саракташский районный суд для рассмотрения по существу.

 

Прокуратурой района утверждено обвинительное заключение в отношении жителя п. Саракташ.

Согласно материалов уголовного дела, 10.06.2018 будучи в состоянии алкогольного опьянения, находясь в одной из квартир по ул. Луговой, п. Саракташ, Б., нанес один удар рукой в область головы своей сожительнице, после чего, нанес два удара деревянной табуреткой, в область груди потерпевшей, причинив тем самым, телесные повреждения в виде перелома 4 ребер. Указанные телесные повреждения квалифицируются как повлекшие тяжкий вред здоровью.

Своими действиями Б. совершил преступление, предусмотренное п. «з» ч. 2 ст. 111 УК РФ – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, совершенное с применением предмета, используемого в качестве оружия.

Материалами уголовного дела также установлено, что ранее конфликты у обвиняемого с потерпевшей также проходили с применением насилия, однако ранее потерпевшая в правоохранительные органы не обращалась.

Обвиняемый свою вину не признает.

Санкция статьи предусматривает наказание исключительно в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

Указанное уголовное дело направлено в Саракташский районный суд для рассмотрения по существу.

 

Прокуратурой Саракташского района поддержано государственное обвинение по уголовному делу в отношении 28-летнего жителя с. Андреевка Саракташского района. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 138.1 УК РФ – незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, то есть незаконный сбыт специального технического средства, предназначенного для получения информации.

В суде установлено, что гражданин С действуя умышленно, незаконно, из корыстных побуждений, сбыл GSM-трекер «Mini A8», являющегося специальным техническим средством, предназначенным для негласного получения информации, и по своим характеристикам и внешним признакам попадающие под список специальных технических средств, свободный оборот которых запрещен на территории Российской Федерации.

Подсудимый полностью признал себя виновными в инкриминируемом преступлении, дело рассмотрено в общем порядке уголовного судопроизводства.

Суд приговорил его к наказанию в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Приговор суда в законную силу не вступил.

Прокуратура напоминает: ответственность за незаконное производство, приобретение и (или) сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, предусмотрена вышеуказанной статьей, санкция которой предусматривает наказание вплоть до лишения свободы сроком до 4 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.

 

Законодательство предусматривает участие федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий в противодействии коррупции.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона №237-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» к основным принципам противодействия коррупции наряду с прочими относится приоритетное применение мер по ее предупреждению.

В целях активизации этого процесса с 1 января 2013 года действует статья 13.3 вышеуказанного закона, устанавливающая обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

Эта обязанность распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их форм собственности, организационно-правовой формы и штатной численности, то есть не только на государственные и муниципальные учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные организации.

В части 2 статьи 13.3 закона содержится примерный перечень мер по предупреждению коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:

— определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

— сотрудничество организации с правоохранительными органами;

— разработка и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

— принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

—  предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

— недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. 

Внимание конкурс!

Генеральной прокуратурой Российской Федерации организован Международный молодежный конкурс социальной рекламы антикоррупционной направленности на тему «Вместе против коррупции!».

Участникам конкурса предоставляется возможность выразить свое мнение об их видении борьбы с коррупцией.

Прием работ будет осуществляться со 2 июля по 19 октября 2018 года на официальном сайте конкурса http://anticorruption.life по двум номинациям – социальный плакат и социальный видеоролик.

Правила проведения конкурса и пресс релиз доступны в сети «Интернет»www.genproc.gov.ru/anticor/konkurs-vmeste-protiv-korrupcii.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса будет приурочена к Международному дню борьбы с коррупцией (9 декабря).


 

На сегодняшний день на территории Саракташского района имеется более 31 организаций отдыха и оздоровления детей. К ним относятся загородные оздоровительные лагеря -3 (Дружба, Светоч, Новое поколение)  28 лагерей дневного типа на базе школ района.

Реестр таких организаций ведёт Министерство социального развития Оренбургской области. Ознакомиться с ним можно в сети Интернет по адресу: https://www.msr.orb.ru/posts/16305

Прокуратура разъясняет, что в соответствии со статьёй 12 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» в целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий принимают меры:

- по принятию нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организаций отдыха детей и их оздоровления;

- по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления;

- по обеспечению максимальной доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления;

- по контролю за соблюдением требований законодательства в сфере организации отдыха и оздоровления детей.

В свою очередь организация отдыха детей и их оздоровления обязана создавать безопасные условия пребывания в ней детей, присмотра и ухода за ними, организации их питания, перевозки к местам отдыха и обратно, содержания детей в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими и иными требованиями и нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье детей, включая соблюдение требований обеспечения антитеррористической защищенности, наличие охраны или службы безопасности, спасательных постов в местах купания детей, а также наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности, осуществляемой организацией отдыха детей и их оздоровления, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В целях исполнения указанных требований Федерального закона Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.03.2017 № 38 внесены изменения в соответствующие санитарные нормы и правила.

Теперь деятельность оздоровительных учреждений с дневным пребыванием детей в период каникул; стационарных организаций отдыха и оздоровления детей; детских лагерей палаточного типа; лагерей труда и отдыха для подростков осуществляется при условии их соответствия установленным санитарным правилам, а также при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о таком соответствии.

 


 

Подробнее...

 
Еще статьи...

ОПРОС

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ