Архивный отдел Администрации Саракташского муниципального района (далее – Архив) предоставляет муниципальную услугу "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (далее – муниципальная услуга).
          Муниципальная услуга предоставляется гражданам (физическим лицам), организациям (юридическим лицам), обращающимся на законных основаниях в Архив (далее – заявители).

          Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
- уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
- отказ в рассмотрении запроса.
          Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в Архив.
          Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
          При поступлении в Архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, Архив в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
          Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления гражданину, организации результата рассмотрения запроса в письменной форме.
          Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.