Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Обращения граждан О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

          В соответствии с ч. 2, 3 ст. 32 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

          За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
          Согласно ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
          В соответствии с ч. 21 ст. 8 указанного выше закона, письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
          Согласно ч.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. От 02.07.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит  решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.
          В администрации района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, областным и местным законодательством.


          За 2013 год в администрацию района поступило 135 письменных обращений граждан, в 2012 – 201 обращение (на 66 обращений меньше).
          Поступило коллективных обращений – 22, в 2012 году – 19, повторных обращений – 9 (2012г – 31), из Правительства области – 67 (2012 – 71 обращение).
          На контроле исполнения находились 39 обращений граждан или 28,8% к общему числу письменных обращений граждан.
          В адрес администрации района поступило 6 обращений от ветеранов Великой Отечественной войны, вдов, инвалидов ВОВ, труда и детства, от детей-сирот – 2.
          Рассмотрено в срок 126 обращений (2012 – 139), положительно – 40 (2012 – 80), дано разъяснений 57 корреспондентам (2012 – 59), отказано – 31 (2012 – 42).
          Проведено с выездом на место 82 обращения граждан (2012 – 102).
          Согласно Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения, поступившие в орган местного самоуправления и должностному лицу в соответствии с их компетенцией рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, в случае, если на обращение граждан поставлен «Контроль», то данное обращение необходимо исполнить к контрольной дате. Но мы не всегда, к большому сожалению,  можем дать письменный ответ на данное обращение вовремя.
          Объективное, всестороннее рассмотрение обращений граждан и своевременное принятие мер по ним являются служебной обязанностью должностных лиц администрации района, руководителей структурных подразделений и руководителей отделов администрации района, которые несут персональную ответственность за организацию рассмотрения обращений, а также несут личную ответственность за сохранность документов, связанных с рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
          Ежемесячно проводятся выездные приемы граждан по личным вопросам, в состав групп включены работники администрации района, структурных подразделений, организаций и предприятий.
          Обращения граждан, поступившие в администрацию района, регистрируются и рассматриваются в день их поступления, по которым принимаются решения и ответ дается заявителям в письменном виде.
          70 обращений поступило от жителей поселка Саракташ (2012 – 110), 11 обращений – от МО Чёрноотрожский сельсовет, 9 – от МО Черкасский сельсовет, 5 – МО Жёлтинский сельсовет, 4 – МО Новочеркасский сельсовет.
          Поступило 6 обращений граждан от жителей области (2012 – 11).
          Анализ обращений граждан свидетельствует, что основная их тематика – вопросы жилищного хозяйства, социальной защиты населения, коммунального хозяйства, здравоохранения.
          С просьбой об оказании помощи в улучшении жилищных условий обращались 41 (30,4%), в 2012г – 48, эксплуатация и ремонт жилья – 9 (6,7%), 2012г – 28, предоставление субсидии на приобретение или строительство жилья – 5 (2012г – 13).
          Количество писем по проблемам коммунального хозяйства составило 25, в 2012 – 46.
          5 обращений поступили с просьбой оказать содействие в ремонте отопительной системы и газификации (2012г – 13), 4 – об улучшении водоснабжения (2012 – 5), 12 обращений поступило о благоустройстве посёлка и сёл (2012 – 12), 1 обращение – о ремонте дорог (2012г – 7).
          За отчетный период поступило 15 обращений по вопросам науки и образования, что на 10 писем больше, чем в 2012 году. В основном письма содержали просьбу о предоставлении мест в детских садах.
          Количество писем по вопросам здравоохранения составило 4, 2012 – 5. Содержание просьбы – о деятельности медицинских учреждений.


 

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ