Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Кадровое обеспечение органов местного самоуправления

6 декабря 2017 года в администрации Саракташского района состоялся  конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – заместителя главы администрации района – начальника управления сельского хозяйства.  Участие в конкурсе приняли 2 кандидата.

Решением конкурсной комиссии:

       - победителем конкурса  стал  Грачев Владимир Петрович.

       - кандидат  на должность Рябцев Алексей Александрович включен в кадровый резерв администрации района.

 

Дата:  06.12.2017 года

Наименование должности  муниципальной службы  :

- заместитель главы администрации района – начальник управления сельского хозяйства

Знания (для всех групп должностей): Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава (Основного Закона) МО Саракташский район,  нормативных правовых актов Оренбургской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования; законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Оренбургской области, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции, правил деловой этики, основ делопроизводства, нормативно-технической документации, порядка работы со служебной информацией и персональными данными. Профессиональные знания по направлениям работы в соответствии с установленными должностными инструкциями.

Навыки (общие для всех групп должностей): инициативность, эффективного сотрудничества с коллегами, профессиональной аргументации, поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения обязанностей, по организационному, информационному и документационному обеспечению деятельности структурного подразделения, квалифицированное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами, опыт работы с ПК, умение пользоваться правовыми программами, оргтехникой, применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов обеспечения информационной безопасности, оперативного принятия и реализации решений, обеспечения исполнения поставленных задач, правильного распределения рабочего времени;   владение  компьютерной техникой, программным обеспечением (навыки работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов), умение пользоваться электронной почтой, сетью Интернет;   подготовка  аналитических, справочных и иных материалов,  а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;    владение  приемами межличностного общения; ведения деловых переговоров.

Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии, ограничения и запреты по должности муниципальной службы определяются федеральным, областным законодательством о муниципальной службе и Уставом муниципального образования Саракташский район.

Квалификационные требования для  претендентов  на должность:

 

Дата: 25.08.2017 года

Наименование должности  муниципальной службы  на включение  в кадровый резерв:

- главный архитектор  района ;

- главный специалист – юрист;

- ведущий специалист по мобилизационной работе и спецработе.

Знания (для всех групп должностей): Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Устава (Основного Закона) МО Саракташский район,  нормативных правовых актов Оренбургской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; структуры и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования; законодательства о муниципальной службе Российской Федерации и Оренбургской области, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции, правил деловой этики, основ делопроизводства, нормативно-технической документации, порядка работы со служебной информацией и персональными данными. Профессиональные знания по направлениям работы в соответствии с установленными должностными инструкциями.

Навыки (общие для всех групп должностей): инициативность, эффективного сотрудничества с коллегами, профессиональной аргументации, поддержания уровня квалификации, необходимого для надлежащего исполнения обязанностей, по организационному, информационному и документационному обеспечению деятельности структурного подразделения, квалифицированное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами, гражданами, опыт работы с ПК, умение пользоваться правовыми программами, оргтехникой, применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов обеспечения информационной безопасности, оперативного принятия и реализации решений, обеспечения исполнения поставленных задач, правильного распределения рабочего времени;   владение  компьютерной техникой, программным обеспечением (навыки работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов), умение пользоваться электронной почтой, сетью Интернет;   подготовка  аналитических, справочных и иных материалов,  а также проектов нормативных правовых актов и служебных документов;    владение  приемами межличностного общения; ведения деловых переговоров.

Условия прохождения муниципальной службы, денежное содержание, гарантии, ограничения и запреты по должности муниципальной службы определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе.

Квалификационные требования

для  претендентов  на включение в кадровый  резерв  на должности:

- главный архитектор  района -  наличие высшего профессионального образования (строительное) и стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

- главный специалист – юрист - наличие  высшего профессионального образования  (юридическое), стаж работы  по специальности  не менее двух  лет;

- ведущий специалист по мобилизационной работе и спецработе– наличие  соответствующего высшего профессионального образования,  стаж работы по специальности не менее двух лет;

        Дата начала приема документов:  24.07.2017 года

        Дата окончания приема документов:  24.08.2017 года

Конкурс  будет проходить в 2 этапа.

Дата проведения первого этапа конкурса: 25.08.2017 года

Дата проведения второго этапа конкурса  25.08.2017 года  время – 11.00

Документы на конкурс:

1)  личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации       от  26 мая 2005 № 667-р,  с приложением фотографии 3х4;

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

а) копию трудовой книжки   или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

6) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности муниципальной службы, а также членов его семьи, утвержденной Указом Президента РФ от 23.06.2014 года № 460.

Полный пакет документов  на конкурс может быть направлен как на бумажном носителе, так и в электронном виде ( сканированные) с указанием  «Конкурс на кадровый резерв».

 Почтовый адрес:  462100, Оренбургская обл.,  п.Саракташ,  ул.Вокзальная, 12

 Контактная информация: телефоны:  6-22-88      

  e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Контактное лицо:

- Глинская Лариса Владимировна,  главный специалист по кадрам  и противодействию коррупции администрации  Саракташского района;

- Таракина Виктория Николаевна, специалист 1 категории по кадровой работе администрации Саракташского района.                                   


 

 
"О внесении изменений в распоряжение главы Саракташского района от 30.12.2015 № 166-р"
 
"О присвоении классного чина муниципальной службы муниципальным служащим администрации района и самостоятельных структурных подразделений  администрации Саракташского района  Оренбургской области"
 
В администрации муниципального образования Саракташский район  работают 79 (семьдесят девять) муниципальных служащих.  Размер среднемесячного денежного содержания служащих  за  2015 год  составляет 27900 (двадцать семь тысяч девятьсот рублей). Все расходы 2015 года на содержание органов местного самоуправления составили 56262 тыс. рублей из средств местного, областного и федерального бюджетов. Из них на оплату труда работников органов местного самоуправления - 30639 тыс. рублей.
 
"О присвоении классного чина муниципальной службы Булатову Р.Н."
 
"О присвоении классного чина муниципальной службы муниципальным служащим администрации района и самостоятельных структурных подразделений  администрации Саракташского района  Оренбургской области"
 

Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ