Государственные услуги

Муниципальный заказ

Главная Сведения о бюджете района

Проект районного бюджета ориентирован на реализацию основных задач и целей, поставленных перед нами в условиях непостоянства экономической ситуации и бюджетного законодательства. Предлагаю к рассмотрению проект решения «О районном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов» в первом чтении.

Постоянным основным условием формирования данного документа является то, что бюджет должен быть сбалансирован расходы планируются под ожидаемые доходы и дефицита на текущий и плановый периоды не предусматривается.

Общий объем доходов спрогнозирован в сумме 1 145,7 млн. рублей (что на 150,3 млн. руб. больше плана 2020 года), объем расходов составил также 1 145,7 млн. руб.  На 2023 и 2024 годы доходы соответственно по годам запланированы 1 035,2 млн. рублей и 1 013,8 млн. рублей и расходы аналогично.

Собственные доходы районного бюджета на 2022 год просчитаны в сумме 231,0 млн. рублей (20,2%), на уровне ожидаемых поступлений в текущем (236,5 млн. рублей). На 2023 и 2024 годы доходы просчитаны как 245,9 млн. рублей и 263,4 млн. рублей по годам.

Основные характеристики районного бюджета таковы:

Нормативы распределения доходов на очередной финансовый год по видам налогов и неналоговых платежей претерпели изменения только по дополнительному нормативу НДФЛ. В 2022 году в районный бюджет дополнительный норматив будет поступать в размере 48,02 процента, уменьшение составляет 2,31 процента в 2023 – 2024 годах, соответственно, 48,62 процентов и 51,77 процента. НДФЛ= Фонд оплаты труда (социально экон. Прогноз) *13% - налоговые вычеты- суммы, подлежащие возврату из бюджета * на уровень собираемости налога. (95,4)

Полученная база умножается на норматив отчисления налога (доп норматив)

Структура доходной части районного бюджета сохранилась на уровне 2021 года. Налоги у нас составляют – 94,9 процента или 219,4 млн. руб. из привычного перечня налогов у нас выпал только налог на вмененный доход (это – налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, государственная пошлина).

И неналоговые доходы (5,1%): от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, плата за негативное воздействие на окружающую среду, денежные взыскания (штрафы) и доходы от права на размещение рекламы.

В целом поступление налоговых и неналоговых доходов ожидается на уровне фактических поступлений в бюджет 2021 года. Снижение поступлений просчитано по ЕСХН и по штрафам ( в целом тенденция к снижению). Увеличение по НДФЛ.

Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней так же учтены в райбюджете. Их общая сумма на 2022 год состваит 914,7 млн. руб., - это на 130,1 млн. руб. превышает распределение на начало 2021 года

79,8% (2017 г. 80%, 2018 г. было 79,6%, 2019-69,2%, 2020 – 79,1%, 2021 – 78,8%) доходов районного бюджета  составляют средства, поступающие в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.

Подробнее...

 

Главным условием формирования данного документа является то, что бюджет должен быть сбалансирован под те доходы, которые будут получены и планирование дефицита на текущий и плановый периоды не предусматривается.

Традиционно социальная направленность, как и в предыдущие периоды прослеживается в рассматриваемом проекте. На финансовое обеспечение расходов социальной сферы из районного бюджета в 2021 году планируется направить 843,3 млн. рублей, что составляет 84,7 процента расходов.

Районный бюджет на 2021 – 2023 годы сформирован программным. Муниципальные программы включают в себя вопросы образования, культуры, спорта, экономики, аппарата управления. Объем программных расходов составит 993,6 млн. рублей, в процентном выражении это 99,8 процентов от общего объема расходов районного бюджета.

Общий объем доходов спрогнозирован в сумме 995,4 млн. рублей (что на 19,9 млн. руб. меньше плана 2020 года), объем расходов составил также 995,4 млн. руб.  На 2022 и 2023 годы соответственно, по годам доходы 921,4 млн. рублей и 892,5 млн. рублей и расходы аналогично.

Собственные доходы районного бюджета на 2021 год просчитаны в сумме 210,8 млн. рублей (21,2%), изменения доходной базы, а так же направление госпошлины от юридически значимых действий через МФЦ в областной бюджет, привело к снижению уровня ожидаемых поступлений в 2020 году  (224,6 млн. рублей). На 2022 и 2023 годы доходы просчитаны как 216,6 млн. рублей и 224,3 млн. рублей по годам.

Основные характеристики районного бюджета таковы:

Подробнее...

 

2020 год прошел в условиях обострения экономической ситуации в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции что отразилось и на результатах исполнения районного бюджета. В районный бюджет мобилизовано  1 055 112,7 тыс. руб. - это на 122 617,2 тыс. руб.  или 10,6 % меньше показателей предыдущего года, но плановые показатели выполнены в полном объеме. В целом исполнение составило 100,3% к годовым назначениям.

Из них собственных доходов - 239 270,7 тыс. рублей или 105,2% к плановым назначениям.

Подробнее...

 

Базовыми документами при формировании бюджета были основные направления бюджетной, налоговой политики и прогноз социально-экономического развития района. При формировании руководствовались следующими правилами: жесткие бюджетные ограничения, безусловное выполнение майских указов Президента, приоритет действующим расходным обязательствам, выполнение всех социальных обязательств перед населением, сохранение сети бюджетных учреждений, отказ от не первоочередных обязательств, взвешенный подход к участию в областных государственных программах, учет возможностей по обеспечению софинансирования и минимизация расходов бюджета, а так же отказ от бюджетного дефицита.

 Общий объем доходов спрогнозирован в сумме 995,4 млн. рублей (что на 19,9 млн. руб. меньше плана 2020 года), объем расходов составил также 995,4 млн. руб.  На 2022 и 2023 годы соответственно, по годам доходы 921,4 млн. рублей и 892,5 млн. рублей и расходы аналогично.

Собственные доходы районного бюджета на 2021 год просчитаны в сумме 210,8 млн. рублей (21,2%), изменения доходной базы, а так же направление госпошлины от юридически значимых действий через МФЦ в областной бюджет, привело к снижению уровня ожидаемых поступлений в 2020 году  (224,6 млн. рублей). На 2022 и 2023 годы доходы просчитаны как 216,6 млн. рублей и 224,3 млн. рублей по годам.

Расходы бюджета были сгруппированы в зависимости от приоритетов. В первую очередь в максимально близком к потребности объеме (91,35 процента от необходимого (отклонение на 39,2 млн. руб.)) заложены первоочередные расходы, так называемый минимальный бюджет, включающий в себя расходы на заработную плату с начислениями и коммунальные расходы. Из тех средств что остались были предусмотрены софинансирование к субсидиям из областного бюджета, обеспечение Совета депутатов.

 Одной из главных задач стоит исполнение «майского» указа Президента 2018 года, который должен быть выполнен безусловно – это заработная плата работников бюджетной сферы в соответствии с целевыми показателями дорожных карт.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета прогнозируются в сумме 210,8 млн. рублей, что ниже уровня первоначального бюджета текущего годна на 1,1 млн. рублей, на 2022-2023 годы - 216,6 млн. рублей и 224,3 млн. рублей по годам соответственно.

Основная доля в налоговых и неналоговых доходах районного бюджета, как и прежде приходится на налоговые доходы 94,22 % в структуре или 198,6 млн. руб. Структура доходов так же традиционна: 5 налогов, 2 из которых стабильно растут. Основными доходными источниками у нас являются: налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.

НДФЛ прогнозируется в сумме 163,6 млн. рублей ниже уровня первоначальных показателей текущего года на 2,7 млн. рублей дополнительный норматив определен в размере 50,33 %, что составит 150,9 млн. руб. По данному налогу сохраняются все социальные и имущественные вычеты. Увеличения налоговой нагрузки как физических, так и юридических лиц не планируется.

Налог взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения просчитан в размере 26,4 млн. руб. с увеличением к первоначальному плану текущего года на 6,4 млн. руб.

На неналоговые доходы приходится небольшая часть общего объема собственных доходов 5,78 % и прогнозируются они в сумме 12,2 млн. руб., что ниже уровня текущего года на 1,8 млн. руб.

В доходной части районного бюджета предусматриваются безвозмездные поступления в виде дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджетов поселений в общей сумме 784,6 млн. руб. с отклонением в сторону уменьшения на 18,7 млн. руб. (803,3), что связано, в том числе, с введением мер по борьбе с COVID 19:

Подробнее...

 
"О районном бюджете на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов"

 
"О районном бюджете на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов"
 

В 1 полугодии 2018 года проведено 2 заседания межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов, страховых взносов. На заседаниях комиссии заслушивались физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

Из 37 приглашенных присутствовало 22. Сумма налоговой задолженности, рассматриваемая на комиссии 3581,5 тыс.руб. Сумма погашенной задолженности 1429,2 тыс.руб.

По результатам работы комиссии вынесены решения. Материалы комиссии направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер. Списки не явившихся налогоплательщиков направлены в налоговую инспекцию для решения вопроса о взыскании задолженности через судебные органы.

 

Во 2 полугодии 2017 года проведено 6 заседаний межведомственной комиссии по вопросам уплаты налогов, страховых взносов. На заседаниях комиссии заслушивались физические и юридические лица, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.

Из 153 приглашенных присутствовало 79. Сумма налоговой задолженности, рассматриваемая на комиссии 1614,5 тыс.руб. Сумма погашенной задолженности 807,3 тыс. руб.

По результатам работы комиссии вынесены решения. Материалы комиссии направлены в прокуратуру для рассмотрения и принятия мер. Списки не явившихся налогоплательщиков направлены в налоговую инспекцию для решения вопроса о взыскании задолженности через судебные органы.

 

ОПРОС

Справочник

 


 

Справочник телефонов и электронной почты администрации Саракташского района


Расписание поездов и электричек по станции САРАКТАШ


Расписание Саракташ - Оренбург (Газель)


Погода в Саракташе

GISMETEO: Погода по г.Саракташ